четверг, 29 октября 2015 г.

Проектная деятельность

Уважаемые коллеги!

Проектной деятельности уделено большое внимание в ФГОС, причем не только в достаточно привычной для этого сфере внеклассной деятельности, но и в рамках уроков. Интересные материалы представлены в  Программе "Обучение для будущего". Рекомендую познакомиться с некоторыми примерами (именно примерами, а не образцами) в "Базе проектов выпускников". (если база не отображается, нужно просто открыть эту страницу в другом браузере). Используя инструмент сортировки, Вы сможете выбрать проекты по "своему" предмету.
Советую также познакомиться со следующими проектами Удивительное рядом, а также  Полуостров сокровищ.

Оценивание проектов

Задание: познакомиться с несколькими проектами и поделиться своими впечатлениям в комментариях к этому сообщению: мотивирует ли формулировка тем к исследованию, целесообразно ли используются ИКТ, увидели ли интересные материалы оценивания и т.д.

2 комментария:

  1. Проект «Семейная летопись» находится по ссылке https://sites.google.com/site/setevojproekt14/home

    Отзыв на проект «Семейная летопись».
    Данный проект, как мы поняли, проводился в сети Интернет. Знакомство с проектом вызвало у нас большой интерес. Прежде всего, он- необычно оформлен. Содержание проекта включает вступительное слово- приглашение к сотрудничеству, проблемные вопросы, буклет, в котором отражены основные направления проекта. В проекте определены цель, условия, роль проекта для детей. План проекта представлен на красочном слайде в виде «кирпичиков», подробно расписана подготовительная работа, его этапы, ожидаемые результаты.
    Преподаватели колледжа Новикова Елена Георгиевна, Новоселова Татьяна Михайловна, Тайкова Светлана Васильевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Познакомились с несколькими учебными проектами "Профориентация школьников", "Все для фронта, все для победы", "Я люблю русский язык" , обсудили их, обменялись мнениями. Узнали, как строится проект, этапы работы по нему, организации деятельности групп, формы оформления результатов. Формулировка основополагающих и проблемных вопросов мотивирует учащихся на исследовательскую деятельность. Применяются интересные виды оценивания результатов работы. Такая технология развивает познавательную и творческую деятельность учащихся, их самостоятельность и самооценку. К сожалению, среди предложенных учебных проектов нет проектов по специальным предметам СПО.
    Преподаватели Политехнического факультета ГИЭФПТ Беляев Н.Д., Зянтерекова Н.А., Пасканова Т.А., Артемьева Р.Ю., Корнелюк Г.И., Семенова А.Г., Вишневецкий С.А.

    ОтветитьУдалить